Цифровые уроки «Профессии будущего»
К реализации проекта «Цифровой урок «Профессии будущего», направленного на развитие потенциала школьников и их мотивацию к получению знаний и компетенций в цифровых и технологических сферах, в настоящее время уже присоединились более 1100 российских школ. В их числе – 155 общеобразовательных учреждений Смоленской области.
Стоит отметить, что данный проект призван мотивировать детей к учебе, способствовать раскрытию потенциала учеников и помочь им определиться с будущей профессией, а также рассказать ребятам о современной науке, цифровых технологиях.
Цифровой урок включает в себя показ документального фильма о старшеклассниках, которые уже работают над проектами по таким перспективным направлениям, как робототехника, искусственный интеллект, альтернативная энергетика, разработка промышленных дронов, квантовая физика. Кроме того, в рамках занятия предполагается анкетирование школьников до и после просмотра, дискуссия на заданную тему, опрос учителей и аналитика результатов исследований.
По словам организаторов, проведение подобных уроков на основе научно-популярных фильмов является инструментом повышения эффективности образовательного процесса, а также способствует вовлечению в новые формы работы педагогов и развитию проектно-исследовательской деятельности старшеклассников, в том числе в цифровой сфере.
К слову, в малых населенных пунктах (до 10 тысяч жителей) уроки можно получить на безвозмездной основе, оставив заявку на сайте http://fondstrana.ru/futureskills во вкладке «Школы в городах менее 10 000 жителей». Руководители проекта также сообщают, что уже готовятся материалы нового Цифрового урока «Профессии будущего 2».
Более подробная информация размещена на официальном сайте проекта.
Фото из открытого источника в интернете: http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2019/10/cifrovie-uroki.jpg