Мелочь…а неприятно
Да, в сетевых магазинах эта поговорка звучит именно так, потому что там буквально на каждом шагу вас подстерегают маленькие неприятные сюрпризы, которым, кажется, нет числа.
Белые ценники почти всегда здорово завышены. Понятно, что этим объясняется система акций: скидка в десятки процентов от завышенной цены – как будто выгода.
Еще одна «мелочь» – срок годности.
Другой похожий момент – ориентация покупателя в «правильной» выкладке товара, что ближе к нам лежит, у того срок хранения меньше.
Теперь ситуация: в компьютере цена большая, чем на ценнике в зале.
Эта статья – для тех, кто вместе со мной переступает сетевой порог в качестве покупателя и не устает удивляться тому, как работает эта система. Может быть, мои наблюдения, вам пригодятся.
И. Максимова, г. Рудня
Полностью материал можно прочитать в печатном издании газеты «Руднянский голос» №13 от 4 апреля 2019 года